Первый международный Интернет контакт - центр
Воскресенье, 18.02.2018, 00:02
» Меню сайта
» Разделы новостей
Новости [3021]
» Наши опросы для ВАС
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт центра будет полезен:
 
Директору 
Руководителю отдела продаж 

Партнерам и дилерам

Предложение для Директора. Коммерческого директора. Директора по стратегическому развитию. Директор по маркетингу и рекламе.
С Первым международным аутсорсинговым интернет контакт центром вы получите более подробную картину того, как Интернет влияет на ваш бизнес. Вы сможете принимать более взвешенные решения относительно стратегии ведения бизнеса с помощью Интернет. Контекстная реклама, поисковое продвижение и оптимизация сайта, баннерная реклама — теперь эффективность этих мероприятий можно подсчитать не просто в количестве посетителей пришедших на ваш сайт, а в конкретных клиентах!

Мало того, что эта эффективность может достигать такого уровня, что другие средства рекламы станут для вас гораздо менее приоритетными, она еще и управляется вами на сто процентов!
Наш интернет контакт центр окажет услуги по поддержке ваших клиентов и партнеров через сайт компани (полноценный call центр на сайте вашей компании), организует горячую линию для посетителей сайта, предоставит отчеты, с помощью которых можно легко определить как работают консультанты контакт центра - полную статистику по запросам пользователей, запись переговоров операторов и посетителей, оценку работы операторов посетителями, количество времени, проведенное оператором в системе и другие важные данные. 
 
Руководителю отдела продаж, директору по продажам, директору по логистике
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт центр — это новый, уникальный инструмент продаж. Консультанты отдела продаж контакт центра смогут самостоятельно обращаться к посетителям сайта, предлагая свою помощь. Зная, откуда пришел посетитель, что его интересует, они смогут сделать ему предложение, от которого он просто не сможет отказаться! В конце каждого сеанса общения, посетитель сможет оценить работу оператора по пятибальной шкале. Это позволит вам с легкостью контролировать работу контакт центра, выявить слабые и сильные стороны.

Когда посетитель заходит на сайт вашей компании, консультант контакт центра через пульт оператора сразу (в интерактивном режиме) будет знать, откуда он пришел (с поисковой системы, с вашего банера, пресс - релиза, новости, рекламной компании и т.д.), что ищет или, что ему нужно. К примеру посетитель зашел на ваш сайт с поисковой системы Google по запросу "50" LCD телевизор NEC" или с вашей баннерной рекламы цифровых фотоаппаратов или же с контекстной рекламы Яндекс.Директ по объявлению "LCD телевизоры с доставкой"
Представьте: человек хочет купить 50" LCD телевизор фирмы NEC, заходит на сайт компаниии, торгующей бытовой техникой, а ему говорят "Здравствуйте, у нас сегодня специальные условия продажи на все 50" LCD телевизоры, и 5% скидка на телевизоры NEC. Хотите узнать больше - 50" LCD телевизор NEC"?  Получив такое приглашение от консультанта контакт центра, посетитель решит, что ему сегодня повезло и купит предложенный телевизор.
 
Консультант контакт центра сможет обращаться с такими конкретными предложениями персонально к каждому посетителю сайта. Одним кликом посетитель вашего сайта в любой момент сможет вызвать консультанта контакт центра и задать свой вопрос.

Партнерам и дилерам
В настоящий момент мы самостоятельно и с помощью наших Партнеров  оказываем следующие основные и сопутствующие услуги:
  • продвижение товаров, работ, услуг в сети интернет;
  • создание положительного имиджа о товарах, услугах, брендах, компаниях и т.д. в интернет;
  • предоставление услуг контакт центра, call центра, горячей линии, технической поддержки посетителей сайта (клиентв, партнеров) и т.д.;
  • проведения опросов, маркетинговых исследований, акций, конкурсов  и др. мероприятий среди посетителей сайта компании;
  • активные продажи товаров работ услуг посетителям сайта компании;
  • консультации по различным вопросам в т.ч. узкоспециализированным, техническим для посетителей сайта компании;
  • «раскрутка» компании в интернет инструментами: авторские статьи, форумы, блоги, новости, партизанский маркетинг и др. инструментарий по пожеланию заказчика.
Приглашаем Вас к взаимовыгодному сотрудничеству: частным лицам, предстаителям компаний, собственникам бизнеса. Сотрудничество Партнерам 
 
 
» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
» Поиск
» Контакты
sssr2005(am)ukr.net
Skype: UserSergio
ICQ: 263818442
тел. +380971919894
Первый международный аутсорсинговый Интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz



Индекс цитирования Первого международного аутсорсингового интернет контакт центра Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов