Первый международный Интернет контакт - центр
Воскресенье, 18.02.2018, 00:08
» Меню сайта
» Разделы новостей
Новости [3021]
» Наши опросы для ВАС
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт – центр создан для того, чтобы раскрыть потенциал вашего бизнеса посредством сети Интернет. Каждый день на ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Те же клиенты, которые звонят и приходят к вам в офис или магазин.

Консультанты нашего контакт центра:

Услуги. Первый международный аутсорсинговый интернет контакт центр- помогут посетителям вашего сайта сделать правильный выбор;
- проинформируют о достоинствах ваших товаров, услуг, работ;
- расскажут о действующих акциях, бонусах;
- проведут опросы и маркетинговые исследования;
- примут предложения от клиентов по усовершенствованию бизнес – процессов, жалобы;
- проведут прямые продажи, через функцию вызова посетителя к диалогу;
- окажут клиенту техническую поддержку в т.ч. обеспечат «горячую линию»;
- проведут полноценную PR компанию, как стандартными средствами: баннерная реклама, новости, статьи, пресс-релизы, так и нестандартными, но эффективными: создание веток и обсуждение на тематических форумах, раскрутка в социальных сетях, блогосфера, создание неформального сообщества, «вирусный маркетинг». С нашим контакт – центром вы получите более подробную картину того, как Интернет влияет на ваш бизнес. Вы сможете принимать более взвешенные решения относительно стратегии ведения бизнеса, в том числе и посредством Интернет. Контекстная реклама, поисковое продвижение и оптимизация сайта, баннерная реклама — теперь эффективность этих мероприятий можно подсчитать не просто в количестве посетителей пришедших на ваш сайт, а в конкретных клиентах!
 
Возможности интернет уникальны и контакт – центр строит системы и применяет инструменты, которые  активно способствуют созданию положительного имиджа компании, узнаваемости на рынке, увеличению клиентской базы. Сегодня в любом успешном бизнесе есть конкуренция, а там, где есть конкуренция, важна скорость и качество обслуживания клиентов. Важность этих двух составляющих для ведения бизнеса в Интернете сложно переоценить. С помощью нашего контакт – центра вы сможете предоставить посетителям такую скорость и качество обслуживания, что если человек находится в поиске товара или услуги, которую предлагает ваша компания, то он с вероятностью 99,9 % ваш клиент. Секрет успеха прост: талантливые кадры и инструменты Marva. Первый международный аутсорсинговый интернет контакт центр — это новый, уникальный инструмент продаж. Сотрудники (консультанты) отдела продаж смогут самостоятельно обращаться к посетителям сайта, предлагая свою помощь. Они будут видеть, откуда пришел посетитель, что его интересует, и смогут сделать ему предложение в надлежащей форме!
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт – центр применяет как стандартные системы и инструменты работы с клиентами, так и индивидуальные, в зависимости от сферы бизнеса, товара, услуги.
 
Стандартные системы и инструменты, применяемые Первым международным аутсорсинговым интернет контакт – центром (применение контакт – центра):

- интерактивные консультации для посетителей сайта компании. Создаст положительный имидж компании у посетителей сайта.

- «горячая линия», служба поддержки клиентов и др. службы на сайте компании. Создаст возможность для клиентов компании активно влиять на усовершенствование бизнес – процессов, быть вовлеченными в работу компании и др. инструменты, которые помогут увеличить клиентскую базу.

- проведение интерактивных акций, конкурсов и др. PR, рекламных мероприятий, для различных товаров, торговых марок и т.д., которые позволят при минимальных затратах провести высокоэффективную рекламную компанию.

- создание позитивных посланий при интерактивном общении с клиентами, которые положительно повлияют на узнаваемость Бренда, товара, услуги и т.д. посредством инструментов: «Вирусный маркетинг» и др. При применении инструментов «Партизанский маркетинг», «Вирусный маркетинг», «Сарафанное радио» рекламное послание распространяется самими потенциальными клиентами между собой, что в значительной степени увеличивает продажи при низких затратах на рекламу.

Услуги контакт – центра и стоимость

1. Организация постоянной информационной поддержки посетителей веб – сайта.
2. Организация службы потребителей, службы технической поддержки Ваших клиентов.
3. Организация "горячей линии".
4. Поддержка рекламных компаний, акций, в т.ч. проводимых различными подразделениями компании, в разны странах, с разными условиями.
5. Проведение маркетинговых исследований. Предоставление отчетов.
6. Проведение и предоставление данных независимых опросов.
7. Организация и проведение активных продаж (функция вызов посетителей сайта к диалогу по заданному алгоритму).
8. Предоставление статистических и др. отчетов, аналитических справок (например, об эффективности рекламных компаний в Интернет) в т.ч. о сильных и слабых сторонах, как сайта, так и бизнеса.
9. Разработка и проведение согласованных рекламных компаний в Интернет.
10.  Подготовка эксклюзивных новостей и статей на сайт, раскрутка форума и др. мероприятия направленные на привлечение новых и удержания постоянных клиентов Вашей компании, создания положительного имиджа.
11. Создание и поддержка интернет клуба Вашей компании «Клуб любителей …….».
12. Создание позитивного PR – имиджа компании посредством «Партизанского маркетинга», «Вирусного маркетинга».
13. Проведение обучения, оценки сотрудников Вашей компании.
14.   Мероприятия по согласованию сторон.

Стоимость услуг контакт – центра

Стоимость услуг контакт - центра рассчитываеться по количеству операторов необходимых для полноценного выполнения поставленных задач. Для того, что бы определить стоимость услуг Первого международного аутсорсингового интернет контакт центра заполните аппликационную форму (см. внизу данной страницы). На основании ваших данных мы сообщим итоговую стоимость услуг контакт - центра. При заполнении формы стоит учесть, что один оператор может обслуживать по несколько клиентов одновременно.  В стандартном варианте это 2-3 человека одновременно, в «акционные дни» до  5-7 человек. 

С помощью инструментов Marva посетитель вашего сайта независимо от своего местонахождения сможет общаться с консультантом контакт-центра в реальном времени прямо на сайте. Сотрудник Первого международного аутсерсингового интернет контакт – центра сможет рассказать о продуктах или услугах, ответить на конкретные вопросы посетителя, помочь ему с заполнением форм на сайте или провести опрос, провести через процесс оплаты с помощью электронных денег и пластиковых карт и т.д..

Для контакта посетителю не требуется установки какой-либо программы, а посетителям Вашего сайта не придется утруждать себя регистрацией!

Наш сотрудник может самостоятельно предложить свою помощь посетителю сайта. При этом на компьютере посетителя появится соответствующее сообщение. Эта функция будет полезна для увеличения объемов продаж через веб-сайт, а также для удержания посетителя, который покидает сайт, не совершив покупки. С помощью инструментов Marva наш сотрудник может вызывать на компьютере посетителя различные веб-страницы и изображения, что очень полезно для проведения пост-продажных опросов или специальных предложений: например, приобрести товар в дополнение к уже купленному с определенной скидкой.

Рекламные кампании в Интернете станут гораздо более эффективны. Наш сотрудник будет видеть, пришел ли посетитель с контекстной рекламной кампании, с баннерной рекламы или с поисковика и по какому запросу. Например, к вам пришел посетитель с контекстной рекламы Яндрекс.Директ по объявлению "Купить ". Видя то, чем интересуется данный конкретный посетитель, наш сотрудник сразу сможет найти к нему нужный подход и предложить оптимальный вариант.

Используя технологии Marva наши сотрудники увидят, что делают посетители на вашем веб-сайте сейчас, какие разделы вашего ресурса им наиболее интересны и где ваши слабые места. Например, когда посетитель пробыл на сайте 5-10 минут, прочитал несколько разделов, но не совершает нужных Вам действий, возможно, он не нашел интересующей его дополнительной информации. В этот момент наш сотрудник сможет предложить свою помощь, и таким образом удержать посетителя на сайте, помочь ему в его вопросе, а заодно и в выборе подходящего товара или услуги Вашей компании.

Первый международный аутсерсинговый интернет контакт – центр  на основе новейших интернет технологий Marva:
- это эффективный инструмент для увеличения онлайн продаж;
- это клиенты, довольные высоким уровнем обслуживания;
- это инструмент, который позволит вам по-новому взглянуть на возможности Вашего бизнеса в сети Интернет.

Готовы в самые сжатые сроки выполнить все мероприятия по созданию контакт – центра на базе Marva для Вашей компании. Мы готовы решать любые поставленные Вами задачи. Порядок взаимодействия, передачи и обновления информационных материалов, доп. обучение сотрудников готовы согласовать по наиболее оптимальной для Вас схеме.

Для того, что бы узнать стоимость услуг Первого международного аутсорсингового интернет контакт центра для вашей компании, заполните, подробнее, данную аппликационную форму. После анализа наши менеджеры свяжутся с Вами и предложат различные варианты сотрудничества и их стоимость.

Полное название юридического лица *:
Представтесь пожалуйста - ФИО, должность *:
Укажите основной сайт компании *:
Контактные телефоны: моб., рабочий, факс *:
Укажите Ваш основной E-mail *:
Укажите Ваши ICQ , Skype:
Как Вы узнали о нас? С кем из Партнеров Вы уже общались? *:
Услуги контакт - центра *:

















Опишите Ваше видение задач и услуг контакт-центра *:
Как срочно Вам требуеться интернет контакт - центр?:
На какой срок Вам требуются услуги контакт - центр?:
Что Вы хотите о нас знать или дополнительно спросить?:
Введите проверочный код *:

 

Если после прочтения информации о Первом международном аутсорсинговом интернет контакт центре, представленной в данном разделе у Вас появились вопросы, предложения, пожелания, свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы ответим в кратчайшие сроки, а так же предложим варианты сотрудничества с учетом индивидуальных потребностей Вашего бизнеса.

Главная << О контакт центре << |Услуги и стоимость| >> Преимущества

 

» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
» Поиск
» Контакты
sssr2005(am)ukr.net
Skype: UserSergio
ICQ: 263818442
тел. +380971919894
Первый международный аутсорсинговый Интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz



Индекс цитирования Первого международного аутсорсингового интернет контакт центра Рейтинг@Mail.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов