Первый международный Интернет контакт - центр
Воскресенье, 18.02.2018, 00:00
» Меню сайта
» Разделы новостей
Новости [3021]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Главная » 2017 » Апрель » 11 » Битва ведущих менеджеров контакт-центров
Битва ведущих менеджеров контакт-центров
14:59

Битва ведущих менеджеров контакт-центров за Гран При второго открытого чемпионата менеджеров состоится 6 июня 2017 года в Москве в рамках программы VII Excellence in Contact Centers Summit - 2017.

Также впервые в России в рамках Гран При состоится Командный Чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки на контакт-центр! Приглашаются команды (1-2 чел). От одного контакт-центра допускается участие нескольких команд или отдельных менеджеров. Возможны смешанные команды из разных КЦ.
Принять участие в Grand Prix может любой менеджер контакт-центра, в зону ответственности которого входит или управление трудовыми ресурсами, или управление качеством, или управление персоналом. Предварительные квалификационные требования к менеджерам не применяются.

Целью проведения Чемпионатов менеджеров КЦ является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации менеджеров контакт-центров.

Grand Prix проводится в Москве 6 июня 2017 в формате письменного очного экзаменационного теста - ответов на вопросы и решение практических задач (расчет прогноза для WMF).

Результатом участия в Чемпионате - выполнения экзаменационного теста - станет независимая, объективная оценка (итоговый балл) уровня профессиональных знаний и навыков менеджера, отвечающих требованиям современных международных стандартов.

Участники или команды, набравшие наибольшее количество баллов по итогам оценки, становятся Чемпиоными Гильдии Менеджеров Контакт Центров по соответствующим компетенциям. Также будут названы имена призеров (второе, третье место) и имена участников, получивших Сертификат соответствия ICCCI

Узнайте больше о II Grand Prix менеджеров контакт-центров, условиях участия, требованиях и критериях оценки на странице callcenterevent.ru/eccs/?page_id=567 или по телефону Горячей линии: +7 495 995 80 07

 

Категория: Новости | Просмотров: 164 | Добавил: contact | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Календарь новостей
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz