Первый международный Интернет контакт - центр
Четверг, 26.04.2018, 21:51
» Меню сайта
» Разделы новостей
Новости [3021]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 157
Главная » 2016 » Июль » 24 » Для удобства одесситов работает круглосуточный колл-центр филиала "Инфоксводоканал" Актуально
Для удобства одесситов работает круглосуточный колл-центр филиала "Инфоксводоканал" Актуально
15:57

С целью повышения качества обслуживания потребителей в филиале "Инфоксводоканал" по телефону 705-55-05 работает информационный центр. Он был создан для того, чтобы каждый потребитель мог в удобное для себя время позвонить на "горячую линию" и узнать ответ на интересующий вопрос, связанный с услугами водоснабжения и водоотведения.

На сегодняшний день, как сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе филиала "Инфоксводоканал", колл-центр расширил спектр услуг для населения и перешел в круглосуточный режим работы без выходных.

Теперь для получения любой информации о начислениях за воду, платежах, установке и поверке водомеров, плановых и аварийных работах в сетях водоснабжения и водоотведения достаточно позвонить на круглосуточную горячую линию компании по телефону 705-55-05.

Среди одних из преимуществ обновленного колл-центра можно выделить возможность потребителя заказать получение определенных услуг (например, поверка или опломбировка водомера, оформление некоторых документов) по телефону, не посещая абонентский отдел. Для этого, при приеме звонка оператор сформирует специальную заявку, которой в программе присваивается номер и контрольная дата выполнения. А заявитель в любое время может перезвонить и проконтролировать ход выполнения заявки соответствующими подразделениями водоканала.

"Отныне любому нашему абоненту достаточно запомнить один телефонный номер водоканала – 705-55-05, по которому будут направляться все аварийные сообщения и вопросы абонентского обслуживания. Также здесь можно оставить жалобы и замечания, которые оперативно рассматриваем и связываемся с абонентом. Для этого налажена четкая система контроля и обратной связи", подчеркнул руководитель центра связей с общественностью филиала "Инфоксводоканал" Сергей Чабан.

             Телефоны здесь не умолкают ни на минуту. С расширением перечня услуг, предоставляемых населению,  количество обращений  в колл-центр увеличилось  в разы.

"Ежедневно операторы колл-центра принимают от 2 до 4 тысяч звонков абонентов. Для этого пришлось вдвое увеличить количество операторов. Большинство звонков – вопросы, связанные с передачей показаний водомеров", отметил руководитель колл-центра филиала "Инфоксводоканал" Александр Самбур.

В связи с этим в Инфоксводоканале рекомендуют потребителям активнее пользоваться интернет-сервисами. Так с помощью Личного кабинета на сайте предприятия в любое время суток можно передать показания водомера, посмотреть свои начисления и произвести оплату за услуги, не загружая телефонные линии колл-центра.  При этом, механизм регистрации абонентов на сайте максимально упрощен, а оплата происходит без процентов и комиссий.

В Инфоксводоканале пообещали, что для удобства потребителей, в ближайшее время абонент сможет звонить в колл-центр на номера своего мобильного оператора, а также будет введена возможность заказать обратный звонок.

Кроме этого, на предприятии готовятся к еще одному нововведению – установке платежных терминалов в абонентских отделах.

Все новшества позволят повысить качество обслуживания потребителей и сэкономить  личное время жителям нашего города.

Категория: Новости | Просмотров: 2585 | Добавил: contact | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Календарь новостей
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz