Первый международный Интернет контакт - центр
Четверг, 26.04.2018, 21:48
» Меню сайта
» Разделы новостей
Новости [3021]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 157
Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Как изменились цены на услуги аутсорсинговых call центров
Как изменились цены на услуги аутсорсинговых call центров
13:31
В рамках регулярного исследования цен на услуги call центров завершен очередной срез тарифов. Методом тайного покупателя было опрошено всего 122 контактных центра. Интересно заметить, что около 26 компаний с неохотой отвечали на запросы услуг со стороны вымышленной компании, которой требуются услуги входящей и исходящей линии. В 7 call центрах цены предоставили с задержкой, сославшись на то, что менеджера нет на месте. 12 компаний покинули рейтинг, так как прекратили свою работу. По-прежнему остается немало колл центров, которые не могут внятно и быстро дать ответ по своим тарифам. Это значит, что им предпочтительнее сначала оценить заказчика, его сайт, платежеспособность, а потом рассказать о тарифах, возможно даже придумать их по принципу «встречаем по одёжке». Но цены снова выросли и по сравнению с февралем 2016 года есть рост тарифа на 9,4% на входящей линии и 10,2% на исходящей линии. *Цена за минуту работы call центра на аутсорсинге Что ждет рынок аутсорсинга завтра? Судя по предыдущим показателям динамика роста тарифов продолжиться, несмотря на увеличивающуюся конкуренцию.
Категория: Новости | Просмотров: 112 | Добавил: contact | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Календарь новостей
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz