Первый международный Интернет контакт - центр
Четверг, 26.04.2018, 21:45
» Меню сайта
» Разделы новостей
Новости [3021]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 157
Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Льготная регистрация участников ежегодной осенней встречи руководителей и ведущих менеджеров клиентского сервиса и Контакт Центров
Льготная регистрация участников ежегодной осенней встречи руководителей и ведущих менеджеров клиентского сервиса и Контакт Центров
16:43

На следующей неделе заканчивается льготная регистрация участников ежегодной осенней встречи руководителей и ведущих менеджеров клиентского сервиса и Контакт Центров, которая состоится с 11 по 13 октября в Берлине в рамках VII Ежегодного Optimizing Contact Centres Summit.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редкую и качественную возможность встретиться, обменяться опытом и знаниями с Вашими коллегами, экспертами и практиками из ведущих европейских компаний таких как: British Telecom, Barclays, Nordea, HSBC, DHL Express, Vodafone и многих других.

Такого высокого международного уровня эксперты и практики доступны только на европейских встречах Call Center Guru!

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ВСТРЕЧИ:

  • Цифровое обслуживание в постголосовую эру
  • Внутренняя и внешняя трансформация контакт-центра по следам клиентского опыта
  • Улучшение клиенториентированности компании в эпоху омниканального обслуживания
  • Улучшение производительности контакт-центра через улучшения в корпоративной культуре
  • Интеграция социальных медиа в стратегию клиентского сервиса
  • Искусственный интеллект для следующего поколения обслуживания клиентов
  • Трансформация традиционного клиентского сервиса в омниканальный, цифровой клиентский опыт
  • Использование Big Data в омниканальном подходе обслуживания клиентов

Делегация Call Center Guru вылетает в Берлин 11 октября утренним рейсом, обратно - утренним рейсом 14 октября.

Регистрационный взнос для участия в составе делегации и в конференции при подаче заявки до 30 сентября составит:

  • только КОНФЕРЕНЦИЯ 12-13 октября - 2.390 Евро, для членов НАКЦ - 1.990 Евро
  • КОНФЕРЕНЦИЯ + пре-конференс СЕМИНАР 11 октября - 2.990 Евро, для членов НАКЦ - 2.490 Евро

Одновременно вместе с VII Optimizing Contact Centres Summit будет проводиться Сustомеr Experience Management Summit и Вы сможете свободно перемещаться между залами, выбирая интересные выступления.

Календарь других Международных мероприятий Сообщества Call Center Guru осенью/весной 2016/2017:

Excellence in Contact Centres & Сиstомеr Interactions, 9-10 ноября, Барселона, от 1990 Евро

CCW 2017 - Conference & Trade Show for Сиstомеr Service & Contact Centre, 21 - 22 февраля, Берлин, от 2490 Евро
 

Категория: Новости | Просмотров: 1054 | Добавил: contact | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz