Первый международный интернет контакт - центр
Воскресенье, 18.02.2018, 00:17
» Меню сайта
» Категории каталога
Статьи [651]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Главная » Статьи » Статьи

Ареон Консалтинг поддержал инициативу ВАКЦ в создании площадок для обмена опытом
Представительство Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров при содействии Ареон Консалтинг провело практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса». Мероприятие прошло в Киеве, 24 сентября, в отеле «Космополит» и собрало представителей 26 компаний, работающих в сфере колл-центров для обмена лучшими практиками.

В ходе практикума участники обсудили ключевые тенденции рынка, аспекты оптимизации процессов, изменения в подходах к выбору решения для колл-центров. Компания Ареон Консалтинг поделилась примерами успешного опыта использования инновационных подходов в организации деятельности колл-центров:
• Оmni-channel. Использование данного подхода подразумевает эффективное управление всеми каналами коммуникаций с клиентом в единой системе и позволяет обеспечивать качественное обслуживание независимо от задействованного канала. Ареон Консалтинг стал первой компанией в Украине, которая сумела успешно реализовать концепцию оmni-channel в банковской и телекоммуникационной сферах.
• Кросс-аналитика. Без целостного виденья процессов невозможно определить слабые места и пути повышения эффективности работы компании. Кросс-аналитика основывается на том принципе, что анализ должен осуществляться не только исходя из данных, которые предоставляет колл-центр, но и использовать данные из других систем, задействованных в процессах обслуживания клиентов. В рамках реализации крупного телекоммуникационного проекта в банковском секторе, Ареон Консалтинг стал одним из первых, кто предоставил возможность полного анализа информации о клиенте, а позже, реализовал этот подход и в сфере коммуникаций. Использование кросс-аналитики дает возможность анализировать и корректировать систему мотивации агентов, объективно оценивать FCR и достоверно выявлять узкие места.
• Открытые технологии. Реализация данного подхода дает возможность интегрировать новые технологии в уже существующую инфраструктуру компании. Применение открытых технологий позволяет сделать колл-центр более гибким. Ареон Консалтинг использовал этот подход для построения системы исходящего обзвона на базе Asterisk, и поделился особенностями формирования системы записей и IVR-меню на данной технологической платформе.
Не смотря на то, что, сегодня, многие украинские компании не осознают необходимости внедрения и использования инновационных подходов, в скором времени, эффективность процессов колл-центров и уровня обслуживания клиентов будет напрямую зависимость от реализации данных подходов в компаниях. Имея 15-ти летний опыт работы на данном рынке, команда Ареон Консалтинг успешно реализовала более 30 колл-центров с количеством рабочих мест от нескольких десятков до 1000+, работающих на 4 различных технологических платформах.

Посещение практикума «Эффективный контакт-центр для бизнеса» позволило руководителям колл-центров, представляющих банковскую сферу, страхование, здравоохранение и аутсорсинг поучаствовать в дискуссионной панели, пообщаться в неформальной обстановке, поделиться своими практиками, послушать опыт других компаний и получить рекомендации, которые позволят избежать типовых ошибок в будущем.

Основной целью проведения практикума стало создание площадки для обмена опытом профессионалов. С этой же целью ВАКЦ запустила портал www.call-centers.com.ua, где раскрываются наиболее актуальные для колл-центров темы и вопросы.
Категория: Статьи | Добавил: areon (05.10.2015)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz