Первый международный интернет контакт - центр
Воскресенье, 18.02.2018, 00:08
» Меню сайта
» Категории каталога
Статьи [651]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Главная » Статьи » Статьи

Автоматизация телефонных звонков
В основном, не автоматизированный обзвон крупных клиентских баз оказывается неэффективным для организации. Сотрудникам компании приходится тратить огромное количество времени и усилий, ведь далеко не каждая попытка установить соединение заканчивается успешно (многие телефоны могут быть заняты или не отвечать), не говоря уже о сложности ручного набора сотен или даже тысяч номеров.

В автоматическом режиме можно обзвонить большое количество клиентов, т.е. провести телемаркетинг. По окончании телефонной кампании можно проанализировать отчет о проделанной работе.

Автоматизация телефонных звонков позволяет:
- Проводить нескольких исходящих кампаний одновременно;
- Совершать обзвон в двух режимах:

Прогрессивный набор номеров предполагает последовательный автоматический дозвон до клиента с предварительным резервированием оператора;

Использование баз данных клиентов самого call-центра, CRM-системы или Excel-таблицы в зависимости от того, интегрирован ли колл-центр в CRM-систему или нет;

- On-line работа с базами данных. Call-центр подключается к базе данных CRM-системы и все изменения по клиентам, сделанные в ходе проведения кампании, отображаются в CRM;

- Использование готовых шаблонов при создании новой кампании и создание новых шаблонов;

- Предиктивный способ предусматривает, что дозвон клиентам происходит раньше, чем освободится оператор, с учетом среднего времени обработки телефонных вызовов и освобождения оператора. Таким образом минимизируются простои в работе операторов;

- Использование одних и тех же линий и операторов для проведения нескольких кампаний в одно и то же время;

- Операторы смогут редактировать базы клиентов в процессе проведения кампании (вносить результаты переговоров, добавлять новые контакты). При этом все изменения, сделанные операторами в процессе проведения кампаний, будут доступны другим операторам в режиме реального времени;

- Подключение и выход оператора из проводимой кампании (при необходимости);

- Настройка карточки клиента и карточки диалога в зависимости от задач телемаркетинга;

- Отчеты о результатах исходящей кампании с прикрепленными разговорами и в различных разрезах с различной степенью детализации.
Категория: Статьи | Добавил: contact (01.07.2013)
Просмотров: 905 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz