Первый международный интернет контакт - центр
Суббота, 17.02.2018, 23:52
» Меню сайта
» Категории каталога
Статьи [651]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Главная » Статьи » Статьи

IP АТС и CRM-система
Сall-центр для телемаркетинга - обеспечивает:

    Активные продажи по телефону.
    Единство и сохранность клиентской базы.
    Прозрачность и контроль процесса продаж.
    Поддержку кросс-продаж (cross-sell, up-sell).
    Независимость от текучки менеджеров по продажам.
    Повышение эффективности работы отделов продаж и маркетинга.

Если возникают вопросы: как обеспечить рост продаж или где найти резервы для развития, то ответ можно найти в области автоматизации продаж. Внедряя Сall-центр, стоит знать, что существуют программные АТС, которые предоставляют компаниям инновации, нацеленные на продажи.
В контакт центрах принято использовать CRM-системы. CRM - это гибкий инструмент, способный адаптироваться к требованиям заказчика.
Среди наиболее популярных на сегодня CRM-систем – это 3CX. Через интеграцию CRM-системы с программной АТС, можно получить современный центр коммуникаций, решающий массу задач в сфере телемаркетинга.
Современные call-центры предоставляют менеджерам по продажам дополнительный инструмент для продаж по телефону. Снижают издержки на ручном дозвоне по телефонным номерам потенциальных клиентов.
Многофункциональность call-центра в сфере телефонных продаж:

    Исходящие кампании по массовому обзвону клиентов.
    Автообзвон без участия операторов по условию или по событию.
    Автодозвон до занятых номеров.
    Автоматическое информирование и оповещение (например, о поступлении новой продукции).
    Совершение звонка прямо из карточки клиента в CRM-системе.
    Интеграция информации о клиентах из различных источников.
    Статистика и отчетность для супервизора и руководителя.
    Запись телефонных переговоров для дальнейшего разбора и повышения эффективности телефонных продаж.

Экономический кризис показал, что для восстановления стабильности и роста продаж все бизнес-процессы должны двигаться активно. Эту активность процессов можно обеспечить грамотной настройкой CRM-системы, интегрированной в call-центр.
IP АТС и CRM-система дополняют друг друга и в комплексе многократно усиливают свои возможности. Так, CRM позволяет поддерживать актуальность данных о потребителях, и обеспечивает возможность быстро связаться с клиентом и осуществить продажу. Контакт центр позволяет привлечь новых заказчиков и извлечь дополнительную прибыль из уже существующих клиентов.
Управляя продажами посредством инструментов CRM-системы.
Категория: Статьи | Добавил: contact (01.07.2013)
Просмотров: 680 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz