Первый международный интернет контакт - центр
Четверг, 26.04.2018, 22:07
» Меню сайта
» Категории каталога
Статьи [651]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 157
Главная » Статьи » Статьи

Исходящий телемаркетинг как услуга
Следует позиционировать услуги исходящего телемаркетинга как самостоятельный канал коммуникаций и продаж, формирующий заинтересованную и лояльную аудиторию.

Продажи по телефону. До начала исходящей кампании следует собрать базу номеров потенциальных клиентов. Чем точнее базы данных на клиентов и лучше соблюдены критерии отбора, тем выше отклик и эффективность телемаркетинга. При отсутствии у заказчика собственной базы, Call- центры предоставляют свои наработанные базы номеров.
Исходящий телемаркетинг принято разделять на три основных типа:

    Холодный прозвон –

это обработка базы произвольных номеров, в поиске потенциального клиента, результативность кампании редко превышает 3% от общего числа отобранных номеров.

    Тёплый прозвон –

это обработка базы абонентов, отобранных по критериям указывающим на потенциальную заинтересованность в продаваемом товаре. Результативность тёплого прозвона может составлять до 10-12%.

    Горячий прозвон – это обработка базы абонентов, предварительно выразивших свою заинтересованность. Результативность кампании может достигать 50%.

Call- центры могут предоставлять услугу по проверке актуальности информации в базе номеров заказчика, такая услуга, называется - Актуализация. Она позволяет быстро очистить данные, внести изменения по номерам телефонам, контактным лицам, удалить более не существующие контакты. Часто актуализация базы проводится в качестве подготовительного этапа телемаркетинга.

Call- центры предоставляют услугу - Массовые оповещения – проводятся как среди существующих клиентов компании например, в связи с изменением тарифов, вводом новых услуг, промоакциями или для аудитории потенциальных потребителей. Массовые оповещения производятся как в личном, так и в автоматическом режиме. При личном обращении сообщение зачитывает оператор, при автоматическом – автоинформатор или производится рассылка SMS.

Если использовать автоматический способ, это позволяет информировать большое количество абонентов за короткий промежуток времени. Преимуществом личного способа является персонифицированный подход к каждому контакту.
Категория: Статьи | Добавил: contact (01.07.2013)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz