Первый международный интернет контакт - центр
Воскресенье, 18.02.2018, 00:14
» Меню сайта
» Категории каталога
Статьи [651]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Главная » Статьи » Статьи

Схема поиска новых клиентов с помощью телемаркетинга
Несмотря на то, что алгоритм реализации услуги телемаркетинг может быть различным в деталях, но в основном сводится к следующей схеме:

Звонок > поиск интересующего контактного лица > презентация > работа с возражениями > интерес > договоренность о встрече или звонке менеджера.

Первый звонок – заключается в поиске лица, принимающего решение о приобретении товара/услуги, выяснение его ФИО, телефона, Е-mail, должности. Озвучивание согласованной презентации товаров/услуг, выявление потребностей, формирование первоначальной заинтересованности.

Второй шаг - презентация - это отправка коммерческого предложения о товарах или услугах по e-mail, учитывающее дополнительную информацию, полученную в момент первого звонка.

Третий шаг – заявка – звонок лицу, принимающему решение - адресату рассылки (либо, по согласованию с заказчиком - персональному помощнику), ответы на возникшие вопросы, работа с возражениями и договоренность о звонке /выезде/ специалиста из компании заказчика, который более подробно ответит на все возникшие вопросы и проконсультирует по поводу цены. Уточнение дополнительной информации, согласованной с фирмой-заказчиком заранее, которая будет требоваться специалисту для дальнейшей работы с данным клиентом.

Продвижение услуг по телефону: эффективно и недорого.

Если хотите, чтобы о продукции и об услугах узнали как можно больше потребителей и поэтому постоянно используете различные способы продвижения услуг: наружную рекламу, смс-рассылки, рекламу в газетах, по радио и телевидению. Но все эти способы достаточно дороги и их эффективность довольно сложно отследить.

Рассмотрите вариант продвижения услуг и товаров по телефону операторами, этот вариант приобретает все большую популярность. Это объясняется высокой эффективностью такого способа и низкими затратами на него. При продвижении услуг и товаров по телефону заказчик четко контролирует, чтобы реклама дошла до нужного потребителя, и оплачивает только отработанные контакты. Нет необходимости запоминать рекламный номер в случае заинтересованности, помнить, что он хотел позвонить, он может сразу задать все интересующие его вопросы и оформить заявку на выезд или звонок менеджера по продажам из фирмы заказчика.

Конечно, можно самостоятельно рекламировать свои услуги и товары по телефону, но для того, чтобы успешно использовать продвижение услуг и товаров при помощи телефона должны выполняться несколько условий:

    Нужна аппаратура и программное обеспечение для совершения большого количества звонков. Должно быть оборудование современного call-центра.

    Необходимы специалисты, способные разработать эффективный сценарий проведения телефонных переговоров для продвижения услуг и товаров. При разговоре с оператором клиент должен увидеть уникальность вашего предложения, его несомненные конкурентные преимущества. Сценарий должен предусматривать ответы на возможные возражения.

Должны быть специальным образом обучены операторы, умеющие преодолеть «секретарский барьер», быть убедительными, расположить собеседника к себе, способные так закончить разговор, чтобы он испытывал потребность позвонить вам (если он еще не согласился с вашим предложением). И, естественно, операторы - это безупречная вежливость и доброжелательность.
Категория: Статьи | Добавил: contact (01.07.2013)
Просмотров: 915 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz