Первый международный интернет контакт - центр
Четверг, 26.04.2018, 21:51
» Меню сайта
» Категории каталога
Статьи [651]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 157
Главная » Статьи » Статьи

Специалист по телемаркетингу. Кто он?
Используя телефон и телекоммуникационные технологии, можно:
- проводить масштабные маркетинговые акции, направленные на привлечение новых клиентов;
- исследовать новые рынки сбыта услуг и отношение клиентов к уже существующим услугам;
- вводя новые услуги и используя телемаркетинговые технологии, оперативно получать информацию о степени восстребованности данной услуги на рынке.

Телемаркетинг – это мобильный офис компании, работающий для клиента 24 часа в сутки. Клиент может приобрести различные товары / услуги, не выходя из дома. Результат такого подхода – взаимная выгода клиента и компании.

Специалист по телемаркетингу. Кто он?

Профессиональный телемаркетолог - это специалист, который всегда ориентирован на результат работы. Высокая результативность всегда приветствуется и высоко оплачивается. Результатом его работы является оформление клиентом товара / услуги. Это опытный консультант, который способен быстро проанализировать информацию в ходе разговора и выбрать из огромного объема информации только нужную для конкретного разговора.

Можно ли стать специалистом телемаркетинга «с нуля» без опыта? Кому может быть интересна данная сфера деятельности?
Это может быть интересно специалистам, которые хотят развиваться и строить свою профессиональную карьеру в клиентском секторе, продажах; которые комфортно чувствуют себя, реально управляя своими доходами, а не получая только фиксированную заработную плату. Данное направление является одним из перспективных направлений развития бизнеса (продажи продуктов и услуг) и является хорошим стартом построения карьеры для молодого специалиста. Приобретя ценный опыт в продажах, опыт работы с клиентами по телефону, специалист может вырасти как профессионал в этой области и при желании в будущем с легкостью сможет перейти на так называемые «личные продажи».

Продавая услуги клиентам по телефону, телемаркетолог не общается с клиентом лично и ориентируется только на изменения тембра голоса, интонации, темпа речи и т п. Данный опыт в будущем будет неоценим, поскольку, развиваясь дальше в «личных продажах», вы не будете тратить время на «распознавание» клиента.

Как правило после полугода работы в должности телемаркетолога можно претендовать на должность старшего специалиста – а это уже позиция линейного менеджера. Чтобы данное продвижение стало возможным, необходимо выполнить два условия: успешность работы и еще раз успешность работы. Опыт работы в продажах желателен для кандидатов, но не обязателен. Скорее важен «природный дар» - умение убеждать людей. По статистике «интуитивные продажи» - это 30% от общего количества консультаций. Владение технологией позволяет увеличить результат работы вдвое. Дальнейший рост – это вопрос мотивации специалиста, это вопрос: насколько данный конкретный специалист амбициозен.

Критериями отбора кандидатов являются:


Образование.

Специалист по привлечению клиентов, специалист по продажам, специалист в определенной предметной области. Приветствуется профильное образование (банковское, финансовое, экономическое), однако есть примеры успешных сотрудников, имеющих психологическое или социологическое образование.

Опыт работы.
Желателен, но это не обязательное условие. Готовность получать специализированные знания. Часто компании предлагают своим молодым сотрудникам двухнедельное обучение, результат которого - владение полным объемом информации о продуктовой линейке и умение взаимодействовать с клиентом. По итогам обучения обязательно проводится экзамен.

Умение быстро перестраиваться.

Специалисты по телемаркетингу могут работать в прямых продажах, а также участвовать в маркетинговых исследованиях. Задачи этих направлений очень разнятся. Специфика работы предполагает умение быстро перестраиваться, так как, консультируя клиента по телефону, нужно быть готовым к самым невероятным поворотам в процессе разговора.
Телемаркетолог должен уметь увлечь за собой человека на другом конце провода.

При ситуации, когда телемаркетолог звонит клиенту, в тот момент, когда он может быть занят, или у него просто плохое настроение. У телемаркетолога появляется сразу несколько задач:

1. понять клиента и изменить ситуацию общения, завоевать доверие клиента;
2. вовлечь клиента в диалог, выяснить отношение клиента к предлагаемой услуге;
3. продать услугу или товар.

Ситуация не простая, но этим она и интересна. Прожив эти ситуации, приобретается неоценимый жизненный опыт. Успешный специалист по телемаркетингу умеет управлять диалогом, умеет направлять собеседника в «нужное русло» - высококлассный переговорщик, а такой опыт всегда будет востребован.

Для многих людей умение убеждать – это природный дар, но хотелось бы заметить что, умению убеждать можно научиться, поскольку телемаркетинг – это технологичность процесса. Специальные технологии и профессиональные навыки помогают нашим специалистам достигать высоких результатов и избегать эмоционального выгорания.
Категория: Статьи | Добавил: contact (01.07.2013)
Просмотров: 2206 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz