Первый международный интернет контакт - центр
Суббота, 17.02.2018, 23:57
» Меню сайта
» Категории каталога
Статьи [651]
» Наш опрос
Если после 15 мин. пребывания на сайте Вам предложит помощь консультант, Вы
Всего ответов: 156
Главная » Статьи » Статьи

Телемаркетинг - советы профессионала
Конечно, бывают случаи, когда результат от телемаркетингового проекта, не оправдывает ожидания и не покрывает вложенные в него средства. Причинами отсутствия прибыли и убытков от проекта могут быть:
- Неграмотно выстроенная работа с персоналом, который должен был вести этот проект;
- Отсутствие хорошей технической базы.

Для получения максимальных результатов при организации телемаркетинговых проектов рекомендуется:

Подбор персонала. С соискателем на должность телемаркетолога рекомендуется проводить несколько туров собеседования. В ходе общения нужно оценивать не только коммуникационные навыки и умение продавать, но и склонность к лидерству, стремление быть лучшим, нацеленность на результат. Последнее очень важно, поскольку заказчики телемаркетинговых проектов хотят оплачивать реальный результат – количество проданных товаров или заказанных услуг, а не количество сделанных звонков, даже если оно будет запредельным.

Обучение. На обучении персонала нельзя экономить ни при каких условиях, так как каждый телемаркетолог в работе не раз столкнется с возражениями, сомнениями, неадекватной реакцией и прочими трудностями. Кроме того, сотрудников, которые ежедневно общаются с десятками, а то и сотнями потенциальных клиентов, просто необходимо обучать основам клиентоориентированности.
Вовлеченность операторов в проект. Оператор должен чувствовать себя полноценным менеджером по продажам компании, чьи услуги или товары он продает. Это дает хороший результат как с точки зрения эффективности продаж, так и с точки зрения качества обслуживания.

Мотивация. Оператор телефонных продаж, как и любой менеджер по продажам, в первую очередь должен быть ориентирован на финансовые показатели. Поэтому уровень вознаграждения этих сотрудников должен напрямую зависеть от их эффективности, т.е. количества проданных единиц товара. Хорошим дополнением к системе мотивации может быть организация всевозможных конкурсов и соревнований среди групп операторов, победители которых получают материальное вознаграждение.

Современные технологии и программное обеспечение. Использование современных информационных технологий и программного обеспечения дает возможность максимально рационально использовать рабочее время оператора, а также сократить время на обработку совершенных звонков. Примером может служить опыт использования системы автоматического дозвона: она переключает на оператора только результативные звонки и позволяет сократить время на «ручном» дозвоне.

Актуальная база данных. Залогом успешного телемаркетинга можно считать грамотно подобранную базу со свежими данными. Перед началом проекта необходимо проводить предварительную актуализацию баз данных, а еще лучше – создавать детальный «портрет» потенциального покупателя и формировать базу исключительно из выделенных критериев.

Контроль качества. Постоянный контроль над процессом продажи очень важен. Мониторинг звонков операторов дает возможность вовремя выявлять погрешности в работе или не совсем правильные действия операторов в тех или иных ситуациях. Поэтому в каждом call-центре должны записывать звонки для последующего точечного прослушивания.
Категория: Статьи | Добавил: contact (01.07.2013)
Просмотров: 969 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа
Логин:
Пароль:
» Поиск
» Друзья сайта
Первый международный аутсорсинговый интернет контакт - центр © 2018Сайт управляется системой uCoz